В рамках подготовки к новому учебному году в школе прошла неделя открытых мероприятий для родителей (законных представителей) обучающихся по организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования. Были проведены для родителей занятия модульного курса «Разговор о правильном питании» в 1 а классе по теме «Как правильно есть. Правила этикета» и курса «Общечеловеческие ценности» по теме «Хорошие отношения».
В 1В классе родители посмотрели деятельность детей на занятиях модульного курса «Разговор о правильном питании» по теме «Превращения пирожка» и курса «Общечеловеческие ценности» по теме «Правда и ложь».
Родители 1Б класса участвовали в занятии Шахматного всеобуча.
Во 2-4 классах родители посетили занятия «Занимательной мастерской» во 2 г классе, курса «Учимся любить или Радуга любви» во 2А, 4Б классах, модуля «Полезные привычки» в 3Б классе и другие.
На занятиях родителям было продемонстрировано разнообразие активных форм по формированию и развитию нравственных качеств детей, коммуникативных умений и навыков, создание условий для рефлексии учащихся, технологии деятельностного типа. В центре внимания любого занятия дети, их настроение, творчество, здоровьесбережение.
4 апреля в школе состоялось заседание школьного методического объединения учителей начальных классов. Были рассмотрены вопросы организации внеурочной деятельности в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО, проанализированы формы организации внеурочной деятельности школьников. К заседанию школьного методического объединения учителя 3-х классов подготовили открытые занятия «Развитие творческих качеств ребенка через использование активных форм урочной и внеурочной деятельности. Проектная деятельность». 3а класс – Пешкова С.Н.- занятие модуля «Разговор о правильном питании» по теме «Из чего состоит наша пища?» Материал смотреть здесь Правильное питание - залог успеха,
3б класс - Маковкина О.В. занятие по курсу «Умники и умницы» по теме «Развиваем творческое мышление», 3д класс - Дахина Р.Т.- занятие модуля «Полезные привычки» по теме «Профилактика вредных привычек». В ходе анализа занятий было отмечено, что педагоги целенаправленно работают над развитием творческих и личностных качеств ребенка, познавательных действий, коммуникативных навыков, в том числе и через проектную деятельность. Большое внимание педагогами уделено активным, исследовательским формам и методам работы. Все занятия проведены достаточно эффективно, на высоком уровне.
12 апреля 2019 года в рамках школьной недели физкультуры и обж прошел урок физической культуры в 11 классе по теме: «Совершенствование техники ловли и передачи мяча, совершенствование технических действий в нападении при игре в баскетбол». Учитель физкультуры нашей школы Денис Васильевич Баркин, показал, как достигаются поставленные им цели по повышению уровня физического развития и подготовленности учащихся, воспитание волевых качеств игроков и чувства коллективизма. Хочется отметить хорошие результаты учителя по подготовке ребят: в этом году команда нашей школы под руководством Д.В.Баркина заняла 2 место в регионе в соревнованиях школьной баскетбольной лиги КЭС - БАСКЕТ. На уроке присутствовали: руководитель РМО учителей физкультуры- Потапкина Гульнара Гатуфовна, руководитель ШМО учителей физкультуры - Голубков М.Ю., учитель физкультуры МКОУ «ООШ №9» - Юкотин Николай Владимирович. Урок получил хороший отзыв учителей физкультуры. Материалы можно посмотреть здесь http://shumiha-shkola3.ucoz.ru/_ld/4/443__.._.pdf
25 октября 2018 года состоялся семинар «Организация подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации». Проведены следующие мероприятия: занятие элективного курса в 9а классе по теме: «Изобразительно-выразительные средства русского языка», Денисова М.С.- учитель русского языка и литературы, урок в 10 классе по теме: «Культура речи» - Ачимова Н.В., учитель русского языка и литературы, мастер- класс «Эффективные методы и приемы при подготовке к ЕГЭ на уроках русского языка » - Осетрова Ф.А. учитель русского языка и литературы. Прошло заседание ШМО по теме «Работа методического объединения учителей русского языка и литературы по подготовке к итоговой государственной аттестации» с выступлениями: «Использование разнообразных форм и методов подготовки к государственной итоговой аттестации»- Попова Н.Н., учитель русского языка и литературы филиала Птичанская средняя общеобразовательная школа, «Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ» - Ачимова Н.В., учитель русского языка и литературы, «Психолого-педагогическая подготовка учащихся и родителей» - Фёдорова М.Г., психолог школы. Своим опытом работы по подготовке учащихся к ОГЭ поделилась Стышных С.В., учитель русского языка и литературы. Подвела итоги семинара Стародумова Н. А., методист центра информации и инновационного опыта ГАОУ ДПО ИРОСТ. Материалы семинара можно посмотреть здесь http://shumiha-shkola3.ucoz.ru/load/materialy_mo_uchitelej_russkogo_jazyka/1-1-0-444
20 мая 2019 года в соответствии с планом работы Отдела образования, в школе прошли заседания районных методических объединений учителей физики и географии.
Шагеев Д.Р, учитель физики, показал открытый урок астрономии в 11 кл. «Вопросы астрономии, встречающиеся в работах ЕГЭ».На уроке использовались рабочие электронные тетради по астрономии и физике с элементами астрономии. Дети проходили тестирование по данным рабочим тетрадям. На уроке педагогам было продемонстрировано разнообразие форм для подготовки к экзаменам. В ходе анализа урока было отмечено, что педагог целенаправленно работает над развитием познавательных действий и коммуникативных навыков.Читать здесь
- Среди учителей географии района прошел круглый стол по теме «Обмен опытом по подготовке обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ». Кожевникова Н.М., учитель географии познакомила коллег с требованиями, касающимися вопросов сдачи ЕГЭ. См.здесь. Обсудили наиболее трудные вопросы, часто встречающиеся в текстах КИМов. Педагоги поделились опытом применения методов и форм в подготовке обучающихся . В ходе круглого стола было отмечено, что педагоги целенаправленно работают над развитием умений, навыков обучающихся, усовершенствованием приемов работы с контурными картами, картами атласов, графиками и диаграммами.