Пятница, 26.04.2024, 09:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №3 город Шумиха Курганской области

Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Рубрика психолога

 

 Уважаемые родители!

Каждый четверг с 12.00 до 14.00 Вы можете обратиться за консультацией педагога-психолога по коррекции успеваемости Вашего ребенка, по составлению индивидуального маршрута по подготовке к ГИА.

Путь к успеху

Движение вверх

Экзаменационная тревожность

14 способов выбрать профессию

Как организовать досуг ребенка

У Вас есть   возможность получения квалифицированной психологической помощи детьми и родителями в дистанционном режиме на следующих информационных ресурсах: Здесь...

Работа с психологом организуется через:

Коррекционные занятия для обучающихся  (ОВЗ в расписании)

Коррекционно - развивающие занятия (развитие когнитивных процессов):  http://vseigru.net/razvivayushchie.html

Игры на выбор обучающегося. Занятие не более 15 минут.

Консультации по психологическим проблемам обучающихся с ОВЗ и их  родителей через

 VK https://vk.com/id177093706

Одноклассники https://ok.ru/profile/21073724865

Instagram в  Direct   https://www.instagram.com/marinalitueva/

Помощь родителей детям во время дистанционного обучения

Режим дня во время карантина

Рекомендации психолога по организации дист обучения

Самостоятельность в режиме дистанционного обучения

Экзамены в дистанционное обучение

 Психологическая подготовка к экзаменам читать далее

Родителям о наркотиках (информация, советы, рекомендации)пройди по ссылке

Семья, как фактор предупреждения суицида среди несовершеннолетних

Воспитание толерантности начинается в семье

Служба школьной медиации

Что такое толерантность

Типичные трудности у пятиклассников

Роль семьи в воспитании творческих способностей

Развитие ответственности у школьника

Половое воспитание в семье

Одаренность ребенка-как выявить и поддержать

Как помочь ребенку сделать правильный выбор

Вызывающее поведение подростка как реагировать и что делать

Памятка для родителей о правилах безопасного пользования детьми интернетом

Не могу справиться с ребенком

6 типов агрессивных детей

Травля одноклассников (буллинг). Что делать родителям?  Читать здесь

Травля ребенка в интернете

Рекомендации психолога

Уважаемые родители!

Для повышения качества образования Ваших детей в программе работы школы существует психологическое сопровождение образовательного процесса, которое включает в себя:

u   наблюдение за обучением учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;

u   изучение (диагностика) интеллектуальных и личностных особенностей ребенка, влияющих на обучение;

u   консультирование всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей, воспитателей, администрации, педагогов дополнительного образования) с целью максимального раскрытия способностей и возможностей ребенка и минимизации трудностей при обучении и воспитании;

u   развитие  личности ребенка;

u   повышение психологической культуры с помощью просветительской деятельности,

u   профилактику трудностей образования,

u   экспертное оценивание состояния школьной среды и проблемных ситуаций.

Данная деятельность осуществляется психологами школы в рамках закона об образовании, должностных обязанностей, этических стандартов психологов, образовательной программы школы, новой образовательной инициативы « Наша новая школа», внедрения ФГОС. Полученная информация используется для повышения качества образования учащихся, осуществления личностно - ориентированного подхода и с соблюдением конфиденциальности.

Воспитание без насилия

Как общаться со своим ребенком

О вредных привычках

О суициде

Поощрение и наказание

Рекомендации родителям _1-e_kl.

Виды жесткого обращения

Детский телефон доверия

Система профилактики правонарушений

Статистический анализ работы психолога

Экзамены без стресса

Оборудование СК

 

Федеральный Закон «Об образовании»

Статья 42. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации

1. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимся потерпевшими или свидетелями преступления, в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также психологами, педагогами-психологами организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в которых такие дети обучаются. Органы местного самоуправления имеют право на создание центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

2. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:

1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;

2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;

3) комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий;

4) помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

3. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

4. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи также оказывает помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, по вопросам реализации основных общеобразовательных программ, обучения и воспитания обучающихся, в том числе осуществляет психолого-педагогическое сопровождение реализации основных общеобразовательных программ, оказывает методическую помощь организациям, осуществляющим образовательную деятельность, включая помощь в разработке образовательных программ, индивидуальных учебных планов, выборе оптимальных методов обучения и воспитания обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, выявлении и устранении потенциальных препятствий к обучению, а также осуществляет мониторинг эффективности оказываемой организациями, осуществляющими образовательную деятельность, психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

5. На центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи может быть возложено осуществление функций психолого-медико-педагогической комиссии, в том числе проведение комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей, подготовка по результатам обследования детей рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных рекомендаций. Положение о психолого-медико-педагогической комиссии и порядок проведения комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

6. Психолого-педагогическая помощь в центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи оказывается педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами и иными специалистами, необходимыми для надлежащего осуществления функций такого центра. Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи осуществляет также комплекс мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации детей и оказывает им социальную помощь, осуществляет связь с семьей, а также с органами и организациями по вопросам трудоустройства детей, обеспечения их жильем, пособиями и пенсиями.

 

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

 

 

 

Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!